понедельник, 25 января 2010 г.

очень хорошо.!..

ВДОХНОВЕНИЕ

Кто получает опыт высшего порядка?
Похоже, те, что здесь обычно говорят…
Творят и действуют, при этом не шумят
На всех углах, не поучают, что же сладко.

А люди думают: - Не могут знать того,
Что не известно нам. Обычные - обычны.
Ведь говорят они и действуют привычно.
Но вдохновение не каждому дано.

Хоть поначалу все кипит, поет внутри!
И хочет вырваться наружу, но нельзя…
Безумство чувств, безумство мыслей - все заря.
Но есть и день, и ночь, и вечер впереди.

СВОБОДА

- Альтернативы вижу я всегда. О, да!
Могу жевать, могу кусать! - кричит овца…

РУКИ И НОГИ

Порою думают: - Мне б руки подлиннее!
А, может, ноги коротки… идти скорее?

ФУНКЦИЯ

- Подумать только! - книга молвила себе,
- Какой дверной упор я нынче, свет судьбе!

ПРИСУТСТВИЕ И ОТСУТСТВИЕ

Мне говорят: - Его присутствие - чудесно!
Ну а по мне - его отсутствие - прелестно.

ЛАВКА ПЛОТНИКА

Я в лавку плотника зашел, спросил его:
- У вас же сломанная дверь, ввиду чего?
Ответил плотник: - Люди к плотнику идут
Просить о чем-либо. Вопрос не зададут.

К другому плотнику, в другой уж мастерской,
Пришел однажды я. Спросил: - Мастеровой,
Ну почему всего три ножки у стола?
- Я не заметил. - он в ответ. - А вам пора.

Еще один был случай с мастером другим.
- Разбита рама у окна, уж не один,
Не первый день, - сказал ему я. Он в ответ:
- Я занят. Стулья на заказ за сто монет.

ГВОЗДЬ

У человека разговор такой с гвоздем:
- Все эти годы вбит я в доску… Что ж потом?
Хотел бы я узнать, готовит что судьба?
И человек ему ответил: - Для тебя

Сегодня скрыто то, что могут и клещами
Тебя вытаскивать, а могут доски сами
Когда-то сгнить, а может их пожар сожжет,
Упасть ты можешь, заржаветь, как повезет…

И так сказал на это гвоздь: - Уж, лучше б мне
Не задавать вопросов глупых столь тебе…
Никто не может предсказать хотя б одно
Событие в будущем достаточно умно,

Не говоря уже о множестве других,
Невероятных, и различных, и ничьих…

И эту мудрость гвоздевую осознав,
Стал собеседника другого ждать, чей нрав
Ему понравится разумностью большою,
И кто не станет угрожать ему судьбою…

ИЗУЧЕНИЕ

Плохая практика сложилась в изученье,
Что превращает в попугаев тех людей,
Что поговорками, клише пестрят весь день,
Не понимая бесполезность повторенья…

А в результате мы имеем, что имеем:
Неподходящую прививка для того,
Кто подготовить не сумел себя. Но что
Пожнем в итоге? Вероятно, то, что сеем…

Комментариев нет:

Отправить комментарий