пятница, 11 декабря 2009 г.

о....

Блогун - монетизируем блоги

МОЕ СЕРДЦЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ЛЮБОЙ ВНЕШНИЙ ВИД


Мое сердце может принять любой внешний вид. Сердце меняется в
соответствии с изменением сознания во мне. Оно может предстать в виде луга с
газелями, монастыря, храма с идолом, Каабы -- цели паломников, скрижалей
Торы для определенных нау, дара листов Корана.
Моя обязанность -- вернуть долг Любви. Я свободно и с готовностью
принимаю всякую ношу, возлагаемую на мои плечи. Любовь подобна любви
влюбленных, с той разницей, что вместо любви к необычному, моя любовь -- к
Сущности. Такова моя религия, таков долг, такова вера. Назначение
человеческой любви -- явить любовь превышнюю, истинную. Именно эта любовь
является сознательной. При той, другой, человек теряет осознание себя.
-
ОСОБАЯ ЛЮБОВЬ


Как полная луна рождается из ночи,
так меж распущенных волос рождается ее лицо.
Печалью сотворен сей облик дивный:
глаза в слезах, стекающих на щеки --
словно черный нарцисс одиноко плачет, окропляя розу.
Земные красотки притихли; ее краса превосходит все.
Даже мысль о ней принижает ее надземность.
А если даже мысль слишком груба, как же может не
исказить ее такой неуклюжий доносчик, как глаз?
Ее мимолетное чудо ускользает от мысли.
Она -- вне границ зрительных образов.
Когда описанием пытались разъяснить ее,
она не поддалась ему.
При всех подобных попытках описание отступает и бежит.
Ибо оно пытается описать, очертить пределы.
И если кто-то, устремляющийся к ней, приземляет свои
устремления (чтобы чувствовать на языке обычной любви),
всегда есть другие, которые не сделают этого.

------
Ибн аль Араби.
----------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий