понедельник, 7 декабря 2009 г.

...разминка для...

ИНТЕЛЛЕКТ И ИСТИННОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Интеллект есть тень объективной Истины.
Как может тень сравниться с солнечным светом?

ИСТИННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ


Она не может быть академически доказана в этом мире,
Ибо она сокрыта, и сокрыта, и сокрыта.


НЕПРИВЯЗАННОСТЬ ПРИВОДИТ К ВОСПРИЯТИЮ


О Сердце! Пока в этой темнице обмана,
ты не узришь разницу между Этим и Тем,
Отрешись на миг от этого Источника Тирании;
пребудь вовне.


ТЫ И Я


Радостен тот миг -- мы тут, в беседке, Ты и Я.
Две формы, два лика -- душа одна, Ты и Я.
Краски сада и пение птиц льют эликсир бессмертия,
Лишь только мы вступаем в сад, Ты и Я.
Звезды небес выходят взглянуть на нас --
Мы им покажем истинную луну, Ты и Я.
Ты и Я, где нет ни "Ты", ни "Я", сольемся в одном
в нашем взаимном влечении;
Ликующие, вне праздных разговоров, Ты и Я.
Хохочущие попугаи рая будут завидовать нам --
Когда мы будем так смеяться, Ты и Я.
Как странно, что Ты и Я, в этом месте...
Оба в едином дыхании, и в Ираке, и в Хоросане, -- Ты и Я.

ДЕЙСТВИЕ И СЛОВА


Я даю людям то, чего они хотят. Я говорю стихами, потому что люди
требуют их в качестве развлечения.
В моей стране люди не любят поэзию. Я долго искал людей, жаждущих
действия, но все жаждут лишь слов. Я готов указать вам действие; но никто не
станет его выполнять. И потому я дарю вам -- слова.



РАБОТА


Работа не то, чем считают ее люди.
Это не есть просто некое действие,
которое можно заметить извне,
когда оно происходит.



ВЗРОСЛЕНИЕ


Как долго мы, в этом земном мире, подобно детям,
Будем собирать в подол пыль и камни и объедки?
Оставим же землю и помчимся к небесам,
Оставим же младенчество и присоединимся
к собранию Людей.



ДОМ


Если десять человек хотят войти в дом, но только девятерым это удается,
десятый не должен говорить: "Такова воля Господа".
Он должен отыскать, в чем был его собственный недочет.



СОВЫ


Лишь сладкоголосые птицы содержатся взаперти.
Сов не держат в клетках.



ДУХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ


Ступай выше -- узри Дух Человеческий.


УСИЛИЕ


Свяжите двух птиц вместе,
Они не смогут летать, хотя и будут иметь четыре крыла.

ПОИСК


Разыскивай жемчуг, о брат, внутри раковины;
И у людей за словами ищи совершенство.



ЭТА ЗАДАЧА


Перед тобой твой долг. Займись чем угодно еще, займись любым числом
дел, заполни все свое время без остатка, -- и все же, если ты не выполнишь
эту задачу, все твое время будет растрачено попусту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий