воскресенье, 25 октября 2009 г.

случай из жизни

лет десять назад ,хотя пожалуй больше,ехал я из соседей области домой.
дело было на Пасху, я там лечил дальнего родственника.
так вот. еду я еду и совершаю три нарушения правил дорожного движения сразу ..-- двойной обгон с превышением скорости на подъеме.
а там ,на верху в конце подъема, как раз блокпост.. и гаи и с омоном .(да ,как раз тогда в Чечне началось).
меня тормозят. я им , мол парни давайте не ссориться (мне бы хоть пять минут поговорить ,уговорил бы :-) )
а они ,ты мол и ссориться можешь ?.. а сами с автоматами на коленях , сидят- улыбаются..
вижу разговора не получится...,и денег мелочь в карманах. а заберут права в другой области, и ищи потом ,если найдешь. :-(
и поле кругом . и никого. вдруг подходит ко мне человек и спрашивает запчасть к машине ,которая у меня есть и валяется без дела в багажнике.
конечно, я с радостью ему ее продаю. стоит она копейки ,а он мне такие очень приличные деньги за эту безделицу дал,что и на "штраф" хватило и себе на праздник.
откуда он пришел и куда делся никто не видел....,хотя со мной люди тоже ехали и видели его.
во как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий