четверг, 22 октября 2009 г.

КНЯЗЬ МИРА СЕГО.

Вдруг что-то заставило меня оторвать взгляд от доски и
посмотреть вверх. В верхнем углу комнаты, под потолком, в воздухе висела
какая-то фигурка размером с деда Мороза под елкой. Меня это даже как будто
не удивило, поскольку в ту же секунду я уже знал, кто это такой, встал и
упавшим голосом произнес: "Князь".
Тоша взглянул на меня, и по его глазам я понял, что он тоже знает, кто
пришел. Каким-то образом я почувствовал, что о визите знаем только он и я. Я
опять перевел взгляд вверх, и в этот момент почувствовал удар. Что-то мягко,
но сильно прошило мое солнечное сплетение, тело обмякло, и я плавно, как в
замедленном кино, повалился на пол. Сознание сохранилось, но я потерял
всякую связь с тем, что происходит вокруг меня. Лица моих друзей плыли
где-то далеко в тумане; никакой боли я не чувствовал, все вдруг стало мне
глубоко безразлично, на все стало совершенно наплевать, ничто не имело
никакого значения. Меня подняли, перенесли в спальню и положили на кровать.
Так как я лежал тихо и ни на что не жаловался, меня оставили в покое и ушли,
притворив за собою дверь.
Это была моя первая встреча с Князем мира сего, и что меня больше всего
удивило - это его радикальное отличие от демонов, во всяком случае от тех, с
которыми мне довелось сталкиваться. Его подчиненные - отвратительные
существа, мясники, как их называл Тоша. Все, чего они хотят, - это овладеть
своими жертвами, высосать их жизненную силу и, в конце концов, уничтожить
или свести с ума. Для этого у демонов есть два главных способа - удар темным
лучом и давление полем. Поражение лучом в слабые точки ауры - это способ
нападения. Давление полем - что-то вроде удушающей энергетической блокады.
Князь применил ко мне первый способ, и, однако, у меня не было
ощущения, что он мясник и жаждет моей гибели. Я сразу же признал в нем
космического духа высокого класса и огромной силы. Его вибрацию невозможно
спутать ни с чем, она настолько тонка и, одновременно, могущественна, что
вызывает чуть ли не благоговение. При встрече с Князем становится совершенно
ясно, что он - хозяин в этом мире, и игра здесь идет по его правилам.
Позже я узнал, что Князя нельзя вызвать. Он приходит только по своей
воле и никогда - по пустякам. Кроме того, визиты его носят исключительно
личный характер. Князь может явиться человеку в толпе, но его увидит только
тот, к кому он пришел, и они будут вдвоем среди людей, как в пустыне.
Поэтому в присутствии Князя почти невозможно молиться. Те, кто не
встречались с ним раньше, могут его не узнать, те же, кто встречался,
никогда ни с кем не спутают. Когда Князь приходит, он накрывает свою жертву,
как муху банкой, и изолирует человека от мира и от Бога.
Пролежав какое-то время на кровати, я вдруг почувствовал себя очень
плохо. Я начал проваливаться куда-то и при этом не мог пошевелиться. Я
попытался позвать Тошу на помощь, но, оказывается, потерял голос, а тот
шепот, который мог издать, он из-за двери не слышал. Похоже было, что дело
мое - труба. Наконец, дверь открылась и в спальню вошел Тоша. Он сел рядом
со мной и молча стал массировать мое солнечное сплетение. Через полчаса я
немного пришел в себя и сел на постели.
Поздравляю, - сказал начальник. - Тебя представили ко двору.
Какая честь! - осклабился я. - Что же я здесь валяюсь? Зачем он
приходил? И почему ударил меня?
Тоша пояснил:
За десять минут до его прихода ты пренебрежительно упомянул имя Князя в
разговоре, помнишь?
Вроде бы что-то такое было.
Ну, вот он и зашел - представиться и поучить тебя этикету.
Неужели из-за одной фразы...
Бывает, и из-за одной мысли. Так что думай, когда говоришь. Это тебе
урок на будущее.
С тех пор в моем сердце опять поселился страх. Страх совершенно иного
свойства, чем тот, что я испытывал раньше к длинноухому демону или черному
желе. Демоны грозили мне безумием, в худшем случае, смертью. Князь же был
угрозой для души, потеря которой представлялась мне самым худшим из всего,
что может произойти с человеком.
Со временем страх прихода Князя и моей полной беззащитности перед ним
стал невыносим, и я решил, что с этим надо что-то делать. Единственным
способом уничтожить этот страх, как мне казалось, было помолиться за Князя,
но я не был уверен, что такая молитва возможна в принципе, не говоря уже о
том, что она может быть услышана. Как я уже говорил, в присутствии Князя сам
смысл молитвы ускользал из ума и сердца, хотя я и чувствовал, что молиться
за него надо именно в его присутствии. И молиться нужно Иисусу.
Я спросил Тошу, можно ли молиться за Сатану. "Да, - ответил он, - но
дело это серьезное".
Поскольку я знал, что вызвать Князя невозможно мне ничего не
оставалось, как ждать следующего визита. Произошло это довольно скоро, но в
месте, как будто совсем неподходящем, - в переполненном зимнем автобусе,
где, стиснутый со всех сторон, я меньше всего думал о каких-либо
метафизических упражнениях. Когда пришел Князь, все померкло: холодный
автобус, толкающиеся люди, зимний вечер за заиндевевшими стеклами - все
стало вдруг далеким и нереальным.
Мы с Князем были наедине. Выглядел он на этот раз очень красивым
мужчиной восточного типа, среднего возраста, с темными волосами и
темно-карими глазами. Одет был в безупречный костюм серого цвета, и весь его
вид выражал утонченность, ум, изящество и благородство. И опять я пережил то
же состояние возвышенного ужаса, что и в первый раз, когда он повис
маленькой фигуркой под потолком. Разница была в том, что теперь я знал, что
мне нужно делать.
Князь пришел предложить мне силу. Он сказал, что посылал своих слуг для
того, чтобы испытать силу моего духа, и что это испытание я выдержал. Потом
объяснил, чем путь его эволюции отличается от пути развития сил Света. Он
сказал, что его путь быстрее, но опаснее. Если он выиграет свою битву, тогда
он и его армия получат неограниченные возможности дальнейшей эволюции. Путь
Света безопаснее, но медленнее. Главное преимущество воинства Князя -
скорость и дисциплина. Все в его мире происходит молниеносно, и, если я
соглашусь на службу, мне немедленно будут даны огромная сила и возможности.
Для этого Князь и пришел, и теперь он ждал моего ответа.. Мне было
совершенно ясно, что это - мой единственный шанс выяснить с ним отношения.
Моя задача была оставаться совершенно ясным и спокойным, и с открытым
сердцем сделать то, что я задумал. Я знал, что малейшее сомнение или
колебание могут меня погубить И тогда, собрав все свои силы, я представил
огромный образ Христа в пространстве за фигурой Князя и, предельно
сосредоточившись и открывшись, послал сквозь Сатану искреннюю молитву за
него Спасителю.
И моя молитва была услышана. Я испытал чувство огромного облегчения,
как будто с меня сняли тяжелые, долго сковывавшие меня цепи. Князь исчез,
пропал и мой страх пред ним. Вокруг опять был автобус, давка, и водитель
запинающимся голосом объявлял следующую остановку. Мне нужно было выходить,
и я заработал локтями, пробираясь к выходу.
Когда я добрался до квартиры и рассказал Тоше о происшедшем, он
прокомментировал:
-- Поздравляю. Разобраться со страхом - великое дело. Теперь жить будет
легче. Страх - это наша собственная энергия, работающая против нас. Он
преследует нас так же, как хищник загоняет добычу. Ты смог перевернуть
ситуацию с Князем потому, что повернулся к источнику страха лицом и
переключил течение энергии на противоположное. Природа страха - агрессия, он
не выносит преследования. Когда ты перестал бежать от своего страха и
повернулся к Князю лицом, ты из жертвы превратился в преследователя. Страх
стал твоей жертвой, ты поглотил его энергию и сделал ее своей.
У тебя был открыт канал на темных, и вся эта дьяволиада нужна была тебе
для того, чтобы увидеть и понять причины своего страха на тонком плане.
Теперь все изменится. Доставать тебя больше не будут, но для того, чтобы
пройти темный слой астрального мира и пойти дальше, тебе нужно потерять
всякий интерес к темным явлениям. Они приходят к тебе, потому что тебе
интересно.
-- Вовсе не интересно, а страшно.
-- Потому и интересно, что страшно. Дети любят когда их пугают. Но пора
уже вырасти.
Я с облегчением вздохнул. Тоша продолжил.
Но расслабляться не советую. Князь - далеко не последняя инстанция в
темной империи. Центр зла находится далеко в космосе, и он может проявляться
в самых разных обличиях. Князь - далеко не пешка в этой игре, но ему на
откуп отдана только наша планета.
За что же это?
-- За былые заслуги.

Илья Беляев. Острие Кунты
Путь русского мистика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий