четверг, 17 марта 2011 г.

повысь цену.!

Однажды ученик спросил: «Учитель, мой конкурент снизил цену на десять процентов. У
меня на четверть упали продажи. Что мне делать?»
– Повысь цену, – сказал Учитель.
– На сколько? – спросил ученик.
– На десять процентов.
Ученик удивился, но повысил цену. Его товары стали покупать еще меньше. Он снова
пришел к Учителю:
– Учитель, продажи идут еще хуже…
– Ты уверен?
Ученик замер в удивлении, потом поклонился Учителю, ушел и много времени провел со
своим бухгалтером. После этого он вернулся в Школу и сказал:
– Смотри, что получилось: я поднял цену на десять процентов, и мои продажи упали в
итоге на треть от первоначальных. Но я получал ровно столько же прибыли, сколько и раньше!
А мой конкурент получал прибыли все меньше и меньше и, в конце концов, был вынужден
закрыть свою фирму. Спасибо тебе, Учитель! Ты направил мои мысли на верный путь!
– Я направил действия, – ответил Учитель. – Свои мысли ты направил сам.

---
Аарон маг.
Магия ,весь спектр,во всех сферах.!
Любовная магия, Бизнес магия, Лечебная магия, Охранная магия, и многое другое...
-

Комментариев нет:

Отправить комментарий