понедельник, 4 октября 2010 г.

кое что...

САДОВНИК


Однажды, когда Ибрахим служил садовником, хозяин попросил его принести
ему несколько гранатов.
Ибрахим принес, но все они оказались кислыми.
Его хозяин сказал:
-- Ты уже так долго работаешь у меня и до сих пор не научился отличать
сладкие гранаты от кислых?
Ибрахим ответил:
-- Ты нанял меня, чтобы я ухаживал за ними, а не пробовал их; как же я
мог научиться отличать сладкие плоды от кислых?
И тогда хозяин сада понял, что перед ним Ибрахим бен Адам.
-


КАРАВАН-САРАЙ


Однажды Хызр пришел во дворец султана и направился прямо к царскому
трону.
Настолько неожиданным и необыкновенным было его появление, что никто не
посмел задержать его.
Султан, а им был Ибрахим бен Адам, спросил его, что он ищет.
Пришедший сказал:
-- Я хотел бы переночевать в этом караван-сарае.
Ибрахим удивился:
-- Но это не караван-сарай, это мой дворец.
Незнакомец спросил:
-- Кому он принадлежал до тебя?
-- Моему отцу, -- ответил Ибрахим.
-- А до него?
-- Моему деду.
-- И это место, где люди приходят и уходят, останавливаются на время и
отправляются дальше, ты называешь иначе, чем караван-сараем?
-
---

1 комментарий: